Фитнес-клуб "Be Fit", Екатеринбург
Информация о фитнес-клубе Be Fit проверена и актуализирована в апреле 2025 года:
Be Fit
Спортивный, тренажёрный зал, фитнес-клуб
+7 (929) 222-80-78
- Предоставили продление абонемента; Доброта душевная; Тренеры - отличные
- Все плюсы и минусы из отзывов
-
улица Репина, 95, офис 315, этаж 3м. Площадь 1905 года 4,1 км
-
Сегодня уже закрытооткроется в понедельник 09:00
Мнение эксперта
Константин Сорокин
Автор-эксперт "sportfithub.ru"
Be Fit — фитнес-клуб, расположенный в Екатеринбурге на улице Репина, 95, офис 315, на третьем этаже. Клуб предлагает широкий спектр услуг для занятий фитнесом и поддержания активного образа жизни. Режим работы клуба: понедельник 09:00–21:00, вторник 18:00–21:00, среда 09:00–21:00, четверг 18:00–21:00, пятница 17:00–21:00, суббота 11:30–14:00. Контактный телефон: +7 (929) 222-80-78. Кроме того, клуб предоставляет дополнительные услуги — женский зал, созданный специально для комфортных тренировок женщин. Сайт клуба не указан.
женский зал
Контактная информация как добраться?
- Индекс: 620043
- Полный адрес: Свердловская область, Екатеринбург, улица Репина, 95, офис 315, этаж 3
- Ближайшая станция метро: Площадь 1905 года
- Район: Верх-Исетский район
- Микрорайон: микрорайон Волгоградский
- Все телефоны компании: +7 (929) 222-80-78
- Whatsapp: https://wa.me/79965950296
- Социальные сети:
Режим работы сегодня
Понедельник
09:00 — 21:00
Вторник
18:00 — 21:00
Среда
09:00 — 21:00
Четверг
18:00 — 21:00
Пятница
17:00 — 21:00
Суббота
11:30 — 14:00
Воскресенье
Выходной
Адрес клуба на карте
Узнайте, как доехать до Be Fit на карте ЕкатеринбургаМетро
Площадь 1905 года
4,1 км
Геологическая
4,2 км
Чкаловская
4,7 км
Остановки
Улица Начдива Васильева
234 м
Улица Плотников
350 м
Новомосковская
620 м
Ухтомская улица
700 м
Улица Металлургов
870 м
Достоинства и недостатки из отзывов
Мы прочитали все отзывы и выделили главные моменты (орфография сохранена):
- Предоставили продление абонемента
- Тренеры - отличные
- Доброта душевная
- Вопросы к руководству
- Отсутствие клиентоориентированности
- Не продлили абонемент второй раз
- Потеряли долгосрочного клиента из-за незначительной суммы
- Коммуникация только через тренера
К тренерам претензий воообще ноль, но вот к руководству большие вопросы. Потерять долгосрочного клиента, чтобы удержать 1140 рублей)) много выиграли, скажу я Вам. Сначала я уезжала, мне по доброте душевной немного продлили абонемент, затем вернулась, отходила пару занятий и слегла с орви, справку принесла, а мне ответили, что абонементы они два раза не продлевают)) Интересно, эти люди хоть что-то слышали о клиентоориентированности? Всё передавали через тренера, никто напрямую со мной не связался, естественно, ни о каких новых абонементах речи больше идти не может. Жаль платить людям деньги за их непрофессионализм.